Открываем свой бизнес: минитипография "под ключ"

Минитипография как бизнес

Не смотря на рост доли цифровой информации в СМИ, делопроизводстве и других отраслях, спрос на печатную продукцию не ослабевает: одним из главных двигателей рекламы были и остаются наглядные материалы на бумажных носителях - так что хозяева малых типографий никогда не останутся в убытке.

Основным плюсом открытия типографского бизнеса является небольшой стартовый капитал. Для хорошего старта достаточно снять помещение, приобрести МФУ.

Первые шаги в минитипографии

  • Шаг 1. Постановка целей.

Чтобы не бросаться из крайности в крайность, необходимо четко определиться с направленностью и тиражностью, которую сможет обеспечивать молодое предприятие на первых порах. От этого будет зависеть оснащение и выбор клиентской базы.

  • Шаг 2. Открытие ИП.

Так как этот вид деятельности не требует специальной лицензии, достаточно будет зарегистрироваться в налоговой инспекции после получения допусков от пожарной охраны и местного органа охраны труда.

  • Шаг 3. Выбор помещения.

Это должно быть сухое помещение от 20 кв. м с высоким потолком или хорошим вентиляционным оборудованием, местом для хранения расходных материалов и готовых заказов, которое будет соответствовать нормам безопасности и не будет создавать помех окружающим. Хорошо подойдет помещение большого торгового, офисного или образовательного центра, то есть мест скопления потенциально заинтересованных людей.

  • Шаг 4. Поиск сотрудников.

Для эффективного производства вам понадобится помощник с опытом работы на типографском оборудовании, который сможет решать технические задачи (контроль печати, обслуживание техники).

  • Шаг 5. Покупка оборудования.

Вместе с помощником вы сможете выбрать оптимальное оборудование для открытия производства. Главное, чтобы оно соответствовало поставленным целям, а в вашем городе имелись сервисные центры для его обслуживания.

  • Шаг 6. Наработка клиентской базы.

Основной статьей дохода минитипрографий является изготовление рекламной продукции, поэтому поиск следует начинать в соответствующем направлении. Львиную долю заказов составляют буклеты и копировальные услуги. Огромное значение приобретает производительность оборудования, так как клиента всегда интересует скорость и качество конечного продукта. В качестве саморекламы и бонусов для первых заказчиков можно добавлять к основному заказу мелкие бесплатные услуги (например, изготовление дизайнерских визиток).

Учитывайте сезонность: пик спроса на печатные услуги в рекламе - осень-зима.

Компания "Офисная полиграфия" желает вам успехов в начинаниях!